Рубрика: Разное

26 Сен by admin

Реконструкция подземных сооружений метрополитена

Основной причиной реконструкции объектов метрополитена является изменение условий их эксплуатации, вызванное увеличением пассажиропотоков и пассажирооборотов вследствие развития селитебных территорий города, его инфраструктуры и необходимостью координации метрополитена с другими видами городского транспорта. Наиболее сложной задачей является реконструкция подземных сооружений метрополитена глубокого заложения. Увеличение пассажиропотока на линии и пассажирооборота на станции обусловливает необходимость увеличения ее пропускной способности. […]
26 Сен by admin

Общие положения о обеспечении безопасности производства работ в эксплуатируемых тоннелях

Капитальный ремонт или реконструкция тоннелей должны выполняться в строгом соответствии с согласованными с органами Ростехнадзора и утвержденными в установленном порядке проектами, а также требованиями действующих нормативных, руководящих и инструктивных документов по промышленной безопасности, технике безопасности и безопасности жизнедеятельности. До начала работ все руководители работ и рабочие должны быть ознакомлены с геологическими и гидрогеологическими условиями в […]
26 Сен by admin

Меры безопасности при производстве работ в эксплуатируемых тоннелях

Обеспечение безопасности движения транспортных средств. Любые работы, связанные с нарушением целостности обделки или с применением смотровых приспособлений (лестниц, подмостий и др.) в пределах габаритов приближения строений или приближения конструкций, ограждают в соответствии с действующими ведомственными руководящими документами переносными сигналами остановки и постами сигналистов; на железной дороге, кроме того, с выдачей предупреждений на поезда. При ограждении […]
26 Сен by admin

Обеспечение безопасности при капитальном ремонте и реконструкции подземных сооружений метрополитенов

Меры по обеспечению безопасности движения маршрутных поездов. В соответствии с ПТЭ метрополитенов РФ, ремонт сооружений и устройств метрополитена должен производиться при обеспечении безопасности движения и, как правило, без нарушения графика движения поездов. Ремонт ИССО, пути, контактного рельса, устройств СИП, связи, электроснабжения и других устройств на перегонах и станциях должен производиться, как правило, в ночное время […]
26 Сен by admin

Причины разрушения тоннелей в процессе их эксплуатации

Аварии, вызнанные разрушением тоннелей, представляют собой неконтролируемые ситуации, связанные с экономическими убытками, возможными материальными, временными и трудовыми затратами. В некоторых случаях они сопровождаются травмами и даже гибелью людей. Аварии в эксплуатируемых тоннелях во многом аналогичны тем, которые случаются в процессе строительства. Однако при строительстве транспортных тоннелей аварийные ситуации происходят в основном в призабойной зоне и […]
26 Сен by admin

Виды разрушения тоннелей

Характер проявления аварий при эксплуатации тоннелей определяется следующими факторами: данной тоннеля, местом расположения (перевальный или мысовый тоннель), глубиной заложения, инженерно-геологическими условиями, размерами и формой его поперечного сечения, конструкцией обделки, наличием смежных выработок. В зависимости от степени наносимых убытков и размеров разрушений аварийные ситуации делятся на локальные и глобальные. Аварии считают локальными, если они влекут за […]
26 Сен by admin

Варианты восстановления тоннелей

Для выбора наиболее эффективного варианта восстановления тоннеля, успешного выполнения работ по его восстановлению и последующей эксплуатации проводят специальное обследование разрушенного участка и всею тоннеля. Его производят как снаружи, так и внутри тоннеля. Отчет о проведенном обследовании должен содержать общие сведения о тоннельном сооружении, включающие данные о его местоположении. топографии, инженерно-геологических условиях, геометрических параметрах (длина, поперечные […]
26 Сен by admin

Временное восстановление тоннелей

В соответствии с характером и объемами разрушений, а также видом восстановления (краткосрочное, временное, капитальное), применяют краткосрочные, временные и капитальные конструкции обделок. Их назначением является поддержание выработок на разрушенном участке в течение периода, соответствующего виду восстановления. Срок службы обделки при краткосрочном восстановлении обычно не превышает полугола (до устройства временной или капитальной обделки), при временном восстановлении — […]
26 Сен by admin

Капитальное восстановление тоннелей

Капитальное восстановление тоннеля предусматривает полное устранение разрушений с устройством постоянной обделки по действующему габариту и обеспечение нормальных условий эксплуатации сооружении. Оно может быть осуществлено после временного или краткосрочного восстановления без перерыва движения, либо вслед зa временным и краткосрочным восстановлением при отсутствии движения. Капитальное восстановление возможно и непосредственно после разрушения тоннеля без промежуточных этапов работ. Целесообразно […]
26 Сен by admin

Безнапорный режим в гофрированных трубах

При безнапорном режиме как гладкая, так и гофрированная водопропускная труба работает по типу водослива с широким порогом и для расчета её пропускной способности в отечественной гидравлике используется формула где ?П — коэффициент подтопления, равный 1,0 для «короткой» неподтопленной с нижнего бьефа трубы; m — коэффициент расхода, назначаемый по справочникам в зависимости от конструкции входного оголовка […]
Adblock
detector