Нерудные материалы с доставкой
Доставка нерудных материалов, допустима только тремя официальными способами, они различаются по дальности транспортировки, места изготовления и места доставки.
- автомобильным транспортом;
- железнодорожные перевозки;
- на водном транспорте.
К нерудным материалам относятся: песок, гравийный щебень, известняк. При формировании заказа, поставщик прокладывает ближайший путь до места. Если есть возможность доставить товар автомобильным транспортом, то поставщики используют собственные силы. При отсутствие собственных возможностей, нанимается подрядчик, который сможет обеспечить безопасную и быструю доставку.
Не стоит забывать об перегрузе из-за которого портится дорожное полотно. Максимально разрешённое количество груза до 40 тонн, если есть превышение, то начисляется штраф от 80 до 350 тысяч рублей.
Все больше поставщики задумываются о формирование собственного автомобильного парка, а нужен ли он?
Ежегодно на рынке появляются все больше фирм по добыванию нерудных материалов в связи с этим растёт конкуренция. Чтобы оставаться на плаву, лучше позаботиться об достаточном количестве автомобилей для оперативной и быстрой доставки материалов к заказчику.
Доставка нерудных материалов в больших количествах возможна только железнодорожными перевозками. В начале сезона обостряется нехватка вагонов, даже при раннем бронирование и оплаты его могут отдать другой компании. Так же увеличиваются сроки доставки, особенно в летние время, пассажирские поезда всегда в приоритете у железнодорожных компаний. Чтобы избежать всех проблем, можно заключить договор об аренде вагона, в летние время тарифы меняются, и стоимость увеличивается.
Доставку нерудных материалов водным транспортом, не так популярна, но оптимально в связи с нехваткой автомобилей и железнодорожных вагонов. Сезон открывается в начале апреля и заканчивается в ноябре. Средняя стоимость данного вида доставки равна железнодорожным перевозкам. Существует одно главное отличие сроки доставки, иногда они могут занимать несколько месяцев, а это может сорвать планы и стройку у заказчика.