Строение теплоизоляционного цилиндра с основой из минеральной ваты
Теплоизоляционные цилиндры, применяемые для обеспечения снижения потерь тепла в трубопроводах, могут состоять из самых разнообразных материалов. При этом наибольшую эффективность показывают изделия создаваемые на основе минеральной ваты. Это говорит о том, что данный материл обеспечивает минимальную потерю тепла и при этом он практичен в использовании и монтаже. Стоит отметить и возможность длительной эксплуатации такого рода изделий, так как они практически не подвергаются внешним воздействиям и не разрушаются с течением времени. Однако повышение эффективности теплоизоляционного цилиндра всё же возможна, и проводится оно за счёт использования специализированных материалов в качестве внешнего покрытия. Это могут быть различные виды оцинкованной стали или полимерные материалы, а могут и специальные ткани с алюминиевым основанием. Именно кашированные цилиндры чаще остальных применяются сегодня. Их преимущество состоит в том ,что алюминиевая фольга, лежащая в основе материала, позволяет создать своего рода эффект термоса и не даёт теплу покидать внутреннее пространство.
Типы и размеры кашированных теплоизоляционных цилиндров
на сегодняшний день теплоизоляционные цилиндры выпускаются в различных размерах, что позволяет применять их практически в любых трубопроводах. По своим характеристика, они различаются по:
- внутреннему диаметру – от 28 до324мм;
- по рабочей толщине основного материала – от 20 до 130мм;
- по строению материала – обычные, ламельные.
При выборе и покупке теплоизоляционных цилиндров, стоит руководствоваться именно этими показателями, дополненными плотностью минеральной ваты и конечно стоимостью готового изделия. Если обратиться в нашу компанию, то можно легко и быстро получить доступ к самой высококачественной продукции данного рода, а также ко всем сопутствующим материалам. При этом соотношение цены и качества всегда будет находиться на приемлемом уровне.
Из дополнительных услуг нашей компании можно выделить возможность организации доставки товара потребителю, и снижение стоимости продукции при увеличении объёма закупок.