Ремонт дорожного покрытия

25 Янв by admin

Ремонт дорожного покрытия

Длительная эксплуатация дорожного полотна приводит к его износу. Скорость, с которой разрушается дорожное покрытие, прямо зависит от качества использовавшихся в строительстве материалов, а также качества ведения самих работ.

В целях восстановления поврежденного полотна осуществляют капитальный либо текущий его ремонт, включающий:

  • снятие старого асфальта,
  • обработку ремонтируемого участка битумной эмульсией,
  • укладку и укатывание асфальта или асфальтной крошки,
  • заделку швов битумом.

Дефекты дорожных покрытий

Естественный износ дороги предполагает истончение верхнего ее слоя. Своевременно проводимые ремонтные работы устраняют потенциальную опасность образующихся дефектов:

  • трещин (появляются из-за перепада температур);
  • проломов (образуются из вовремя не заделанных трещин);
  • выбоин, ям (свидетельствуют о некачественном асфальтировании);
  • волн (являются результатом использования пластичного материала в качестве верхнего слоя);
  • просадки, колейности (говорят о недостаточной плотности слоя и технологических нарушениях при укладке) и других.

Ямочный ремонт с применением холодных асфальтовых смесей

Холодный асфальт – это современный прочный материал, пригодный для проведения аварийного ремонта дорог: заделки ям, выбоин, трещин. Удобство работы с данной разновидностью смесей очевидно:

  • Возможно длительное хранение (около года) с оперативным использованием при необходимости.
  • Работы по укладке ведутся даже при низких температурах – до 25˚C.
  • Участок дороги будет готов к эксплуатации сразу после окончания работ.
  • Укладка экономична, поскольку ведется без привлечения спецтехники и специального транспорта.

Высокую твердость холодная смесь приобретает после тщательной укатки. Стоимость холодного асфальта превышает обычную в десятки раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector