Чугунные задвижки
Наибольшую популярность на рынке запорной арматуры получили сегодня чугунные задвижки. Основным их преимуществом является относительно небольшое гидравлическое сопротивление и доступная стоимость. Применяются такие задвижки во многих сферах:
- устройство газопроводов и канализации;
- строительство нефтепроводов;
- система водоснабжения и пожаротушения;
- пищевая и химическая промышленность.
Чугунные задвижки приспособлены работать в самых разных условиях, в том числе с высокой скоростью потока рабочей среды. Поэтому их сложно заменить другой арматурой на магистральных трубопроводах. Если выбирать из стальных, нержавеющих или чугунных задвижек, последние более надежные. Они обладают высокой степенью стойкости к коррозии и изготавливаются из низкоуглеродистой стали.
Поэтому на протяжении всей эксплуатации они не теряют первоначального вида. Просто разбираются, регулируются, обслуживаются и ремонтируются. Даже, когда по трубе идет агрессивная среда, газ под высоким давлением, любая горячая жидкость можно не переживать за благополучную эксплуатацию. Большой выбор запорной арматуры для трубопроводов представлен здесь https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki_chugunnye/.
Трубопроводная арматура, несмотря на кажущуюся простоту – крайне сложная и важная конструкция. Поэтому все детали: краны, затворы, клапаны, задвижки требуют максимального к себе внимания, потому как они должны быть надежными, прочными и долговечными. Срок службы деталей зависит от грамотной установки, подготовки рабочей поверхности, условий в которых будет функционировать деталь.
Предварительно трубопровод очищается от примесей и грязи. Соединение выполняется сварочным методом, при помощи саморезов, болтов или фланцевым способом. Устройство располагается на трубе горизонтально моховиком вверх, а шпиндель – вертикально. Он способствует уменьшению разрушительного воздействия кислотно-щелевой среды на элементы запорного оборудования.
После того, как выполнен монтаж, проводится испытание на качество и надежность системы, с открытым либо закрытым проемом задвижки.